Форум » События » Катастрофа "Невского экспресса" 27 ноября 2009 года » Ответить

Катастрофа "Невского экспресса" 27 ноября 2009 года

Admin:

Ответов - 1

Admin: Продолжаем размещать темы со старого Форума: автор: Юрий0707 (28.11.2009 в 01:43) личное сообщение 27 ноября 2009г в 21час 34минуты произошло крушение поезда Невский Экспресс. На небе в этот момент была фигура образованная плутоном, марсом и сатурном с углами полутораквадрат, квадратура и полуквадрат. Сатурн в 3 весов- градус несчастий. И точно же такую фигуру замкнула луна к нептуну и венере. Где венера является альмутеном третьего дома и находится в 25 градусе скорпиона( "Волк нападает на гуся", может трактоваться как смерть вдали от дома). Причем это уже второе происшествие с Невским Экспрессом. Во время первого я следовал за ним на поезде Владикавказ-С.Петербург. Домой вернулись через Дно. Поэтому эта тема заинтересовала. Почему с поездом случаются несчастья? В чем тут дело? Ответить автор: Павел (28.11.2009 в 01:45) личное сообщение Первые соображения о крушении поезда "Москва - Санкт-Петербург" 27 ноября: 1. Номер поезда 166. В Зодиаке 166-й градус - 16-й градус Девы, градус Экзальтации Меркурия (транспорт). Но в этом градусе на момент аварии была Вакшья, стирающая лишнее на своем пути. 2. Марс в градусе Обители Б. Вакшьи. 3.Луна в градусе Обители Марса - также повышена вероятность теракта. 4. Марс на ASC - велика вероятность теракта. 5. Именно точно на Вакшье будет ASC для этой местности на момент Лунного Затмения 31.12.2009, которое уже действует на нас пару месяцев. А в радиксе того затмения выделенными планетами являются: Плутон (катастрофы), Меркурий (в секторе Затмения) и Сатурн с точки зрения падения (Раху в градусе Падения Сатурна) (вот и железные дороги). Кроме того, на рождение затмения Вакшья в центре тау-квадрата к оси Затмения. 6. Точная квадратура Плутон (в градусе Обители Сатурна) к Сатурну. Железные дороги связаны с Меркурием и Сатурном. Обе планеты включены деструктивно. 7. Общее с катастрофой от 13.08.2007: 1. Включен один и тот же градус на Русском поле: 21-й Водолея (в 2007 году - Нептун, в 2009-м году - Юпитер). Это градус раненного (больного) человека, лежащего на земле. 2. Включена кармическими планетами (Черная Луна в 2007 и Белая Луна в 2009-м) ось Луны (4 градусы Скорпиона и Тельца). Править сообщение Ответить автор: Марина (28.11.2009 в 15:32) личное сообщение http://www.sledcomproc.ru/news/11246/ Ответить автор: Юрий0707 (02.12.2009 в 13:50) личное сообщение С появлением официальной версии теракт- возникает еще больше вопросов! 1. 28 ноября был показан монтаж от 2007 года, что якобы машинист слышал взрывы. 2. Рельс разрушен с внутренней стороны пути. Грамотный подрывник будет рвать с внешней, чтобы поезд пошел под откос, да и технически это легче сделать. 3. Первоначально показанный рельс, до того как отрезали кусок, не свидетельствует о взрыве. 4. Подрыв в конце состава, но для большего количества жертв подрывают начало. Зато доктор наук Михаил Вериго отмечает, что сходы на бесстыковом пути происходят в концевой части поезда. 5. К месту аварии не допускались съемочные группы. 6. Для большего убеждения подрыв шашек под носом начальника следственного комитета. Подрывник,если не шахид, делал бы ноги. Да из личных наблюдений. В транспортном отделе ФСБ служат высоко профессиональные ребята. Не верю, что могли профукать второй теракт на том же участке. Странным выглядит и бескровный подрыв поезда в Дагестане. А ответственность за теракт- любой мог написать на сайт террористов. Ответить автор: Юля (02.12.2009 в 19:23) личное сообщение С появлением официальной версии теракт- возникает еще больше вопросов!Да, Юрий, одни вопросы. В карте на время отправления Уран на МС 90 к Меркурию. И факторы перечисленные Павлом. Ну и что? Этого мало. В это время много поездов отходит... Туманная история. Павел, Юрий, а у Вас есть время прежнего взрыва в 2007? Я нашла только такую инфу: http://spb.kp.ru/print/news/578710/ (http://spb.kp.ru/print/news/578710/) Железнодорожники второй раз испытали идентичное крушение. Все живы и почти не пострадали. 29.11.2009 Про чудесные спасения и нелепую смерть пассажиров «Невского экспресса» говорят много. Кто-то из последнего вагона пришел в ресторан за выпивкой и только благодаря этому уцелел. Рассказывают также о компании, которая после отправления перешла к знакомым в вагон № 1, а за несколько минут покинула хвост состава. И только один парень остался и в результате аварии погиб. Еще удивительнее совпадение пяти фамилий в списке сотрудников поездной бригады с тем коллективом, который ехал в «Невском экспрессе» 13 августа 2007 года. Проводники Марина Смирнова, Ирина Савельева, Андрей Козыренко, Наталья Ковчуга и Мохабат Гаджиев второй раз попали в переплет. Они снова выжили и почти не пострадали. К тому же и вагоны были из состава, пострадавшего в 2007 году. - Ребята точно в рубашке родились, - рады за них коллеги. Вчера вечером они вернулись в Петербург. За спасение пассажиров в 2007 году Козыренко, Савельева и Гаджиев награждены Орденом за заслуги перед Отечеством. Возможно, государство отблагодарит их и на этот раз. Наряду с медиками, омоновцами, прокурорскими работниками, которые были среди пассажиров, проводники сохраняли спокойствие и по возможности быстро организовали помощь раненым. Больше всех из бригады, состоявшей из 29 человек, включая сотрудников вагона-ресторана, пострадал проводник Алексей Иванов. У него ранение головы. Всего в больницы обратились трое. Кроме Иванова, это Юлия Семенова и Светлана Мартюшина. Ответить автор: Юрий0707 (02.12.2009 в 20:39) личное сообщение Первое крушение Невского Экспресса в результате теракта произошло 13.08.2007г. в 21.38



полная версия страницы